Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Рыцарь в Original Sin 2?

Рыцарь (англ. Knight) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

Описание[]

Рыцари славного и многочисленного рода Штурмгрейвов, знаменитые своей отвагой и непреклонным стремлением к справедливости, издавна стояли на страже королевства.

Но их слава вызывала жгучую зависть у младших родов. Лорд одного их них, устав быть вторым на поле боя и в глазах королевы, поклялся уничтожить так называемый "род героев".

Лорд повелел разорить небольшой мирный городок, а затем с помощью хитроумных интриг убедил королеву, что это злодеяние совершили Штурмгрейвы. Все взрослые мужчины рода были схвачены, признаны виновными, и повешены.

Наш рыцарь, в то время бывший ребенком, навсегда запомнил эту несправедливость. Вся его юность прошла под знаком возмездия за Штурмгрейвов. Чем сильнее и отважнее он становился, тем больше в нем крепла жажда справедливости.

Став последним из рода героев, рыцарь поклялся неустанно бороться с теми, кто причиняет зло невинным. Этой борьбе он посвятил всю свою жизнь.

Примечание[]

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.
Advertisement