Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент.png
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
Line 2 dos2.png
Необходимо добавить: информация из Beyond Divinity.
DOS2 Иконка Открытая книга.png

Рыцарь смерти (англ. Death Knight) — противник в серии игр Divinity.

Это неизменно сильные и опасные противники, пока не отыщешь их уязвимое место.

Divine Divinity[]

В этой игре рыцари встречаются под самый конец игры в Убежище Чёрного круга в Улут-Горе. Все они являются слугами Некробеллы, одной из предводительниц тёмного культа и встречаются в основном на её территории. Правда хорошо подготовленному герою не составит труда с ними справиться.

Divine Divinity не дает объяснений или намеков на происхождение этих существ.

Beyond Divinity[]

В Beyond Divinity рыцари являются личной охраной архидемона Самуэля. Они отнюдь не бессмертны, но справиться с ними поначалу будет очень проблематично.

Главного героя судьба также свяжет с одним из этих рыцарей смерти — он станет его постоянным спутником и, более того, будет делить одну жизнь на двоих.

В этой части становится более ясно, что это за существа: демоны, представители первой расы, появившейся в Ривеллоне, и изгнанные в иной мир.

Original Sin[]

В этой части рыцари не имеют ничего общего с «тезками» из предыдущих игр. Здесь они представляют из себя доспехи из необычного металла, Тенебрия, оживленные при помощи силы Кровавика. Леандра, одержимая созданием непобедимой армии, напрямую причастна к их появлению.

Первый прототип был разработан импом Миттиксом и был очень хорош, но с одним изъяном — рыцарь был неконтролируем, а потому опасен, даже для своих творцов. Несколько позже Леандра нашла решение этой проблемы: добавила свою кровь в ходе ритуала.

Рыцари стали верными слугами этой колдуньи, но вместе с этим не было уверенности, что в один момент они не выйдут из-под контроля, поэтому Леандра оставила страховку: способ отключить рыцарей.

Собственно поиск этого способа и станет одной из основных задач главных героев. Он представляет собой уникальную книгу навыка «Погибель рыцаря смерти», создаваемую из двух компонентов: Заклинание Леандры и Виал с кровью Леандры. Оба предмета находятся в ходе сюжета:

Рыцари смерти в шахтах созданы без участия Пифии (так называет себя Леандра в культе Непорочных), поэтому они никому не подчиняются, да и герои ещё не выяснили, как лишить их неуязвимости. Всё, что остается — не попадаться им на глаза.

Эти существа также появятся в Призрачном лесу возле Храма Источника и в Первом саду, где в последний раз встречается сестра Икары.

Advertisement