ФЭНДОМ

Свирепый Реззер (англ. Raging Raze) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только, если в качестве кузнеца-чародея был выбран Вессон и выполнен его предыдущий квест «Необходимые детали». Кузнец-чародей попросит принести зачарованную кирасу Реззера, про которою он некогда прочитал в книге.

Прохождение Править

D2 Карта Оробасовы фьорды

Местонахождение перехода в воздушный замок

Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации «Воздушный замок Реззера».

Чтобы получить кирасу, вам предстоит победить ее владельца, для это нужно посетить его цитадель — воздушный замок (расположение телепорта в замок вы найдете в Оробасовых фьордах на карте). Когда окажетесь на территории Реззера, необходимо пробиться через его слуг на самый верхний остров, где вас интересует телепорт в сердце замка.

Попав внутрь, направляйтесь до конца коридора, убивая очередных приспешников легата. В какой-то момент появится преграда — запертая дверь. Ключ от нее находится недалеко, в соседней комнате (см.карту).

Добравшись до Реззера, рекомендуем прочитать его мысли, для получения поножей из комплекта Ультринга.

Во время боя, если опустить шкалу его здоровья до середины, он будет убегать в одну из двух кабин для лечения. Пока происходит восстановление, запускается ролик, и в это время нет возможности управлять персонажем. Все это осложняется постоянным призывом восставших живых доспехов из двух других кабин.

Восстанавливающие кабинки отключаются с помощью рычагов. Сама деактивация длится примерно 15 секунд, поэтому когда вы опустите шкалу здоровья Реззера почти до середины, нужно отключить одну кабину (лучше заранее встать возле нее и вести бой тут), а когда легат побежит к противоположной, вы опередите его и используете рычаг для деактивации второй кабины. Вся сложность заключается в том, чтобы успеть за это время добить Реззера.

Замедлить продвижение легата могут помочь призванные существа. Пригодится хрустальный череп и навыки жреца: призыв демона, призыв умертвия, призыв призрака. Если у вас боец ближнего боя, то будут полезны навыки воина: бросок и круговая атака.

Получив кирасу, возвращайтесь в Башню силы к Вессону для завершения квеста.

Награда Править

Основная:

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4000 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Одно из двух случайных формул чар
  • Случайный талисман
  • Случайная броня или оружие
  • Случайная драгоценность