Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Святилище Амадии — это одна из областей в Гулких Топях в Divinity: Original Sin 2.

Описание[]

Святилище, существующее еще с времен короля Бракка. Место, обустроенное под свои нужды горсткой выживших Искателей после ожесточенной схватки с магистрами в Брошенном лагере.

Их приютила жрица Гратиана, которая уже не один век замаливает свои грехи в Святилище богини Амадии.

Попасть в это уединенное место можно двумя способами:

  • Вход с севера — пройти через поле со стихийными луковицами, на второй стороне которого находится ржавый колокольчик. Стоит позвонить в него раз и отзовется хранительница Бахара, которая скинет лиану.
  • Вход с востока — более безопасный вход, но все же придется обогнуть святилище с северной стороны и вероятно сразиться с саламандрами Пустоты. Никого звать не нужно, этот вход по умолчанию сторожит все та же Бахара.

Также с восточной стороны в непосредственной близости от святилища находятся Тёмная пещера и Лабиринт горгульи.

DOS2 Место Святилище Амадии, колокол

Зазвони в колокол, если хочешь попасть в убежище

Лик Амадии

В центре святилища находится каменное лицо богини, являющееся также алтарем странствий, с ним можно поговорить один раз, в том числе каждым персонажем в группе. В зависимости от условий общения возможны три результата:

  • Персонаж любой расы, кроме нежити — если выслушать и посочувствовать горю Амадии, пруд в святилище окутает Благословенный пар.
  • Персонаж любой расы, в том числе нежить — если отнестись холодно к боли богини, пруд в святилище станет красным из-за Облака крови.
  • Персонаж с тегом «Нежить» — если выслушать и прочувствовать боль богини, этот персонаж получит эффект DOS2 Эффект Благословение Благословение на 20 ходов.
Федер

Если выполнить все условия задания Пылающие свиньи, то свинка по имени Федер появится в святилище Амадии. С ней надо непременно поговорить и посоветовать искупаться в пруду. Из источника выйдет уже девушка и по завершении квеста поселится на втором ярусе одной из деревянных построек. Это, пожалуй, самая универсальная из торговцев снаряжением в форте Радость.

Компаньоны

Ни для кого не секрет, что компаньоны разбредались по своим «местам» в Гетто форта Радость. Так вот, это второе перевалочное место, куда перемещаются персонажи после Побега из форта Радость.

Но это справедливо только для спутников, с которыми вы сбежали или которых вы привели с собой в святилище. Все остальные будут находится на своих позициях в Гетто, пока вы их не возьмете в отряд и не доставите к святилищу.

Пример. Если вы бежали с Лоусе и решили ее отпустить, она переместиться в убежище Искателей. Но если вы не брали её в группу в момент побега, она также будет стоять и ждать вас возле Алтаря странствия «Форт радость — Площадь».

Места[]

Квесты[]

Карта[]

DOS2 Карта Святилище Амадии

Персонажи[]

Значимые:

  • Гратиана — продает снаряжение и книги навыков Аэротеургии
  • Гарет продает книги навыков Геомантии и Военного дела (после прохождения задания «Загнанный в угол»)
  • Лея — может снять с вашего отряда ошейники
  • Экстер — продает снаряжение, книги навыков Искусства убийства и Превращения
  • Симона - продает книги навыков Гидрософистики
  • Самадель — продает книги навыков Пирокинетики
  • Кербан — продает книги навыков Призывания и Некромантии
  • Бахара — продает книги навыков Мастерства охоты
  • Федер — продает снаряжение (после завершения задания «Пылающие свиньи»)
  • Дейдара из «Четырех сестер» — продает компоненты для усиления снаряжения (только при установке мода «Мистические мелочи» из набора «Магия и порядок»)

Менее значимые: Дугган, Матис, Клауд, Джулс, Хан

Противники[]

  • Саламандра Пустоты — у восточного входа
  • Исчадия Пустоты — по пути к любому из выходов из святилища

Секреты и находки[]

Advertisement