Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Себилла (англ. Sebille) — одна из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбрана в качестве главного героя или взята в компаньоны.

Описание[]

Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина — таинственного злодея, принудившего её вести охоту на своих сородичей. Она несёт на себе отметку — живой шрам; когда-то он делал даже её мысли подвластными Хозяину, но теперь лишь подстёгивает её неукротимую жажду мести.

Характеристики[]

Участие в сюжете[]

Эту эльфийскую девушку главный герой (если она сама не является героиней) может встретить дважды: в прологе и в Форте Радость.

При первой встрече Себиллу герой застает за гаданием по костям и может сам опробовать на себе ее умения. Во время нападения кракена она теряет сознание, как и все остальные, и может быть спасена героем, если он решит вернуться и помочь выжившим. Этот поступок сыграет немаловажную роль при последующей встрече на берегу.

В форте Радость эльфийку можно застать за не менее примечательным занятием: она прячется за ящиком у южного выхода из полевой кухни Гриффа. Позже она сменит свое положение и попытается затаиться за ящиком ближе к морю. Цель у ее действий проста — наблюдение за одним ящером, Жалохвостом.

Появление главного героя станет для нее неожиданностью и за несколько мгновений несчастный окажется припертым к стенке с вонзающейся в бок иглой. Себилла не особо склонна к переговорам, поэтому если герою не удастся ее убедить в своей полезности, девушка непременно начнет бой. Задача окажется еще сложнее, если вы даже не пытались спасти ее на борту корабля «Свежий бриз».

Характер и отношения[]

Первое впечатление, что складывается об эльфийке, — это грубое и жестокое создание, скорое на расправу и уничтожающее все на пути к своей цели. Впрочем, если герой сумеет с ней подружиться, или даже завести романтические отношения, то сможет узнать ее более мягкую и положительную сторону. Главным образом это завязано на ее личном квесте, Охота на Хозяина.

Видео и галерея[]

Divinity_Original_Sin_2_-_Spotlight_Origin_Stories_-_Sebille

Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Sebille

DOS2 Класс Вор.png

Advertisement