Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Семейное дело (англ. All in the Family) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Это задание выдает Таркин на Побережье Жнеца. Найти его можно у ворот (любых) на территорию Погоста. Некромант хочет найти некий артефакт на кладбище, но слуги Райкера не пускают его внутрь. Эту задачу он перепоручит вам.

Прохождение[]

Погост[]

Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

В склепе вы обнаружите множество окаменевших приключенцев, среди которых и Кванна, стоящая у саркофага в дальнем конце подземелья. Причиной проклятья является как раз саркофаг, что герои могут прочувствовать на себе, если попытаются его открыть. Окаменения при этом можно избежать наложением благословения на персонажа перед открытием саркофага либо использовать доспеха мороза — на того, кто будет его открывать.

DOS2 Квест Семейное дело, Кванна

Если освободить Кванну от ее плачевного состояния, вам даже удастся с ней поговорить, но недолго: она все равно нападет. Особенность сражения с ней — она призывает множащихся скелетов и прежде, чем очередь дойдет до вас, их соберется приличное количество. Но стоит победить заклинательницу, как все они исчезнут. Опыт за убийство Кванны дают одинаковый (7 725 ОО) вне зависимости от способа ее убийства - убить ее вручную пока она в окаменении без освобождения из окаменения, либо в бою после освобождения из окаменения и разговора.

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый артефакт находится в гробу по центру помещения, чтобы открыть гроб необходимо минимум 13 силы (можно временно поднять ее с помощью Отдыха на Лежанке (+1 силы) и еды например ужина (+2 силы)). Также можно при желании пообщаться с призраком Джоанны Суррей, но эта заносчивая женщина ничего не знает об этом предмете, еще и попытается вами помыкать.

DOS2 Квест Семейное дело, головоломка

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют Глиняные Стражи . Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха. Опыта за сражение с ними не дают однако, если вы захотите себя испытать, по возможности используйте, Комплект брони Капитана, поскольку у большинства Глиняных Стражей нет магической брони, очарование сильно поможет в битве. Также пытайтесь убить тех Глиняных Стражей у которых есть броня они могут возрождать уже убитых с малым количеством очков здоровья.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны, куда вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны[]

Здесь все просто — вам предстоит обнаружить (восприятие 18) вход в Архив, самостоятельно или по заданию «Тайны Острова Кровавой луны». Там, за потайной сдвигающейся стеной, можно найти кристаллический клинок.

Завершение[]

Теперь нужно отдать обе части артефакта Таркину. Даже если они обе у вас в рюкзаке, Таркин забирает сначала рукоять, потом клинок. В процессе можно вызвать его на откровенность и он расскажет, что это части Анафемы — легендарного меча, которым можно убить даже бога. Персонаж с тегом «Ученый» сможет задать пару дополнительных вопростов, но в итоге Таркин сообщит, что теперь займется сборкой меча, для чего ему пора возвращаться на судно. К следующему вашему появлению там его можно будет встретить на палубе.

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Награда[]

  • 5 800 ОО — попасть в гробницу;
  • 3 875 ОО — за убийство вручную каждого окаменевшего мародера (если использовать на них Благословение, то они умрут не дав вам опыта);
  • 7 725 ОО — за убийство Кванны в окаменении или после разговора;
  • 5 800 ОО — попасть в склеп;
  • 9 650 ОО — забрать первую часть артефакта;
  • 9 650 ОО — попасть в Архив;
  • 12350 ОО — отдать Таркину первую часть;
  • 8075 ОО — отдать Таркину вторую часть или отказаться отдавать их вообще;
  • Стандартная награда + 1 из 4-х редких предметов 12 ур. на выбор (если части отданы);
  • Возможность впоследствии получить собранную Анафему (если части отданы).

Advertisement