Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Семя силы — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2, добавленный в рамках пятого мешка с подарками Четыре реликвии Ривеллона.

Задание начнется после встречи с эльфийским Отпрыском, Даэеной, на корабле магистров за Тайным альковом в Форте Радость.

Прохождение[]

Существует несколько путей собрать полный комплект доспехов.

Вариант 1 — мирный[]

Нужно победить магистров, напавших на эльфийку, и спасти Даэену. Она расскажет о своих планах по выращиванию живой брони из особых спор, после чего удалится и в следующий раз вы встретите ее на Побережье Жнеца.

Не забудьте обследовать корабль, в частности обвитого лианами магистра. Съев его останки эльфом вы узнаете новый навык «Активация спор», который может пригодиться в будущем. Здесь же на борту можно найти одно из поврежденных семян, бесполезное на данном этапе.

DOS2 Квест Семя силы, корабль

На Побережье Жнеца Даэена обзавелась телохранителем и уже успела взять в плен магистра для выращивания очередной части доспеха. Она сделала привал недалеко от основного лагеря эльфов. Поговорив с эльфийкой вы заметите, что она изменилась и разговаривает со своей броней. Если указать на это, то она продемонстрирует вам процесс создания Перчаток заражения и сообщит о своих намерениях найти недостающие две споры в Черных Копях и Арксе.

Впрочем, искать спору в копях вам все же придется самим. Сразу за главными воротами в Черные Копи сверните налево и пройдите к разрушенному дому. Там вы найдете очередную жертву спор — обвитого лианами тело эльфа и дневник с исследованиями. Это означает, что ваша цель недалеко.

Кратчайший путь — придерживаться направления «лево». Спуститесь вниз по лестнице у тела эльфа, подберите ключ и пройдите через подвал ближайшего дома, затем поднимитесь по лианам на возвышенность слева от выхода из подвала и пройдя по узкой тропе наткнетесь на группу магистров.

Один из них явно замучен и при приближении вас попросят помочь. Можно откликнуться просьбе о помощи и снять очередную часть брони (14 ур.) с магистра Германа (через Убеждение) или прибегнуть к грубой силе и подобрать ее с трупа магистра. Затем следует вернуться к Даэене и поговорить с ней.

Если упомянуть в разговоре о найденной в Черных Копях броне (работает только с персонажем, в чьем рюкзаке лежит эта часть брони), то Отпрыск потребует ее отдать. Можно просто отдать или затребовать компенсацию (Даэена даст свиток Кислотные споры), в противном случае придется с ней драться.

DOS2 Квест Семя силы, лагерь

На данном этапе большего добиться не получится и придется ждать до следующей встречи в Арксе. За Казармами в Арксе есть небольшой участок суши у воды (там, где находится решетка, ведущая в Канализацию Аркса), на котором без особых усилий обнаруживается люк.

За люком находится небольшая подвальная комната, в которой будет поджидать Даэена, буквально только что заполучившая последнюю часть брони. Но... не все так просто. Эта броня обладает собственной волей и ее планы отличаются от желаний владельца. Понаблюдав за попытками эльфийки противостоять воле доспеха вы увидите, как она поддается влиянию брони, вслед зачем последует весьма тяжелый бой.

После боя все пять частей комплекта подымаются с трупа Даэены.

Вариант 2 — силовой[]

В Форте Радость можно не помогать эльфийке или намеренно ее убить. В этом случае с нее подымаются две части брони: сапоги и поножи. Впрочем, их уровень слишком низок (3 ур.), чтобы они могли пригодиться в ближайшем будущем.

Все также не забудьте обыскать корабль, в данном случае важной деталью будет Рука эльфийского Опрыска, съев которую эльфом вы изучите навык «Активация спор». Этот навык теперь точно пригодится в дальнейшем развитии задания. Так как Даэена мертва, то вы уже не встретите ее более в игре.

На Побережье Жнеца вы обнаружите формальный лагерь эльфийки, без своей хозяйки, ее телохранителя и, разумеется, без раненого магистра, который служил сосудом для создания одной из частей брони. Но в целом задание не сильно изменится: вам по-прежнему нужно отправиться в Черные Копи и найти там группу магистров (см. выше).

DOS2 Квест Семя силы, магистры

Кираса забирается тем же способом у все того же магистра Германа, но теперь рядом с ним есть еще один — магистр Каррутерс (тот самый, которого бы пленила Даэена, если бы выжила). Она признается, что обязалась доставить одно из семян в Аркс. Можно выпросить это семечко (через Убеждение) или забрать силой, но в этом нет большого смысла — для создания частей брони нужна жертва.

Здесь как раз и пригодится изученный ранее навык «Активация спор» — достаточно его применить в радиусе нахождения споры заражения, последняя взорвется и с трупа владельца можно поднять уже готовые перчатки. Следующая остановка, как и раньше, будет в Арксе.

В городе ничего существенно не изменится, только вместо Даэены вы найдете там паладина Кина, которому очень не повезло надеть Шлем заражения. Как и в предыдущем варианте, воля шлема подчинит себе тело хозяина и последует сражение с вызванными им древесными существами.

Вариант 3 — силовой[]

Если Даэена выжила в форте Радость, то вы встретите ее на Побережье Жнеца, следуя сценарию первого варианта. Вы можете не оттягивать события и попробовать завладеть доступными элементами брони на этом этапе.

  • Можно взорвать спору заражения, находящуюся в данный момент у раненого магистра. Это спровоцирует бой, после которого вы подберете сапоги и поножи (14 ур.) с тела эльфийки, а перчатки (13 ур.) — с тела магистра
  • Можно позволить Отпрыску провести ритуал и завладеть перчатками, а затем, найдя кирасу (14 ур.), отказаться ее отдавать. После боя все три части комплекта подымаются с тела эльфийки.

Дальнейшее развитие задания пройдет по сценарию второго варианта.

Награда[]

  • Комплект брони заражения
  • Опыт в ходе выполнения задания дается чисто символический, за убийство противников его и вовсе не будет.
Advertisement