Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

"Ничего себе! Искатель Источника вламывается в дом, когда хозяйка полностью одета. Кто бы мог себе такое представить?"

Сесилия (англ. Cecilia) — жена мэра Сесила в Divinity: Original Sin.

Леди Сесилия находится в бане Сайсила. При первой встрече с искателями Источника она принимает ванну. На незваных гостей реагирует вполне адекватно — просит их убраться вон.

К ней в комнату искатели могут попасть только с помощью телепортационной пирамиды, подаренной импом в Конце Времен. Двери в её комнату нельзя открыть ключом или выбить. Увидев искателей, Сесилия удивится тому, что происходит. Она упомянет, что ей уже приходилось выгонять из своей ванной безумного импа.

Убедить её в отсутствии дурных намерений будет очень непросто, но даже если это удастся, то повлияет лишь на её тон в конце разговора. После него она все равно будет настоятельно просить искателей убраться. Столько раз, сколько потребуется для достижения цели.

Если герои вернутся к ней спустя некоторое время, Сесилия уже будет одета. Поговорить с ней особо не о чем, но против присутствия гостей она больше возражать не будет.

Галерея[]

Advertisement