Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Сила крови (англ. Out on a Limb) — побочный квест в Divinity II.

Это первый квест, который выдаёт Франкен Штайн, если герой избрал его на должность некроманта в Башне силы. Получить его можно сразу же после завершения сюжетного задания «Берлога Лаикена», поговорив с Франкеном около круга некроманта.

Прохождение[]

Франкен Штайн заявляет, что у пламенного рыцаря хороший некрозавр, но не лучший. Лучший некрозавр уже существует и некромант просит убить его и принести ему лапы. Точное местоположение твари он сообщить не может, но говорит что та обитает в какой-то пещере в Оробасовых фьордах.

Нужная пещера — это костяная нора, которая находится недалеко от деревни Красномолотов. Внутри героя ожидают враждебные некрозавры 23 уровня, в том числе и тот самый идеальный некрозавр-повелитель. Тварь обладает навыками «Исцеление» и «Бросок».

D2 Квесты Сила крови1

После убийства некрозавра предоставляется возможность снять с него какую-либо часть тела на выбор. Несмотря на просьбу Франкена Штайна принести лапы, взять можно что угодно, эта часть тела остаётся в инвентаре и не является квестовым предметом. Лапы, которые герой якобы срезает с поверженного врага, в инвентаре не появляются. После этого можно возвращаться в Башню силы и обрадовать некроманта свежим мясом.

Франкен Штайн радуется полученному трофею и предлагает сообщить Шашан о том, что круг некроманта можно улучшить. На этом задание завершается и появляется возможность получить следующий квест Франкена под названием «Рука некрозавра».

Награда[]

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 4500 хр, D2 Иконка Золото 800 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.
  • Случайное зелье
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная часть тела некрозавра
Advertisement