Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Сладкие оковы боли (англ. The Sweet Shackles of Pain) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2. В классической версии игры носит название «Скованный болью».

Это один из трех подквестов задания Забытые и проклятые. Активируется при прочтении медицинского отчета в Архиве или после разрушения соответствующей статуи с помощью Украшенного сборника гимнов.

Прохождение[]

Внутри темницы вы обнаружите запертую дверь, сломанный рычаг и гнома-странника по ту сторону. Попасть внутрь возможно после общения с духом Кэлвина и обещания изгнать демона из искателя приключения (уровень Убеждения может варьироваться в зависимости от используемой характеристики). Альтернативным способом является поглощение духа охранника.

Внутри камеры находится скованный цепями гном, жаждущий свободы. Здесь невозможно понять, кто говорит, демон или сам гном, но освободить придется. После обретения свободы одержимый гном нападет на вас. Пожалуй, это самый неприятный противник, что может встретится: демон свободно перемещается между живыми существами.

Можно временно выгнать демона, когда здоровье гнома станет очень низким (или после его смерти), но вскоре он вселится либо обратно в искателя приключений, либо в кого-то из ваших спутников. Нужно постараться убить его в промежутке между одержимостью.

Задание завершится после смерти демона. Если гном выживет, то расскажет о своем тайнике (не таком уж ценном из-за давности).

Награда[]

  • 36 100 ОО — за завершение
  • Тайник искателя приключения (если получится его спасти)
Advertisement