Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Сластена из Поречья (англ. The Saucy Lass from Rivertown) — квестовый предмет в игре Divinity II: Пламя мести. Книга необходима для задания «Игры разума».

Сластену из Поречья отдаст Мессалина в таверне «Круг доверия» на площади Мардения, после того как получит взамен монетку с профилем Беллегара. Далее книгу можно отнести Бернару в доме целителей на Большом рынке, предварительно прочитав его мысли (15 000 опыта).

Игровое описание[]

Настоящая классика. Здесь рассказана история Кирсти, уличной девчонки из Поречья, которая поднялась из низов благодаря острому уму и очарованию и сумела завоевать сердце юного принца.

Содержание[]

Вступление

Последнее время Ривеллон захлестнула волна пьес и художественных произведений столь фантастических, что правдивая история подобие той, что изложена в этой книге, рискует остаться незамеченной. Все имена и названия мест в ней были изменены, однако описанные в этом художественном произведении события от начала и до конца правдивы. Данная книга является вторым изданием, переработанным и дополненным, так как сперва автор изложил историю этой благородной дамы словами, неподобающими для женщины высокого статуса, коей она стала в конце концов.

Перед вами, дорогой читатель, мемуары женщины, которая родилась в Поречье и со временем заняла свое место в высших слоях общества, став графиней в Веридисте. Повествование изложено колоритным языком простонародья и полностью отображает быт, нравы и социальный климат трущоб Поречья.

Таким образом, задачей рассказчика было не приукрасить эту историю, а напротив, сделать ее пригодной для прочтения самыми благонравными и невинными поклонниками художественного жанра. Сцены из жизни героини, которые нельзя было описать во всей их полноте, были изъяты из рассказа или же укорочены, чтобы не оскорблять высоконравственного читателя. Художественная ценность этого литературного труда заключается в противопоставлении обретенной добродетели и всей низости юдоли порока, а также в искренности раскаяния героини. Посему сцены грехопадения должны были быть показаны настолько правдиво и ярко, насколько этого допускают нормы приличия. Представляется разумным порекомендовать любезному читателю следующее. Чтобы воспринять данный роман во всей полноте и насладиться его изысканной моралью, не следует пропускать строки и прерываться на описаниях греховных событий: постарайтесь воспринять всю полноту изображаемой автором картины.

(Несмотря на все старания редактора, почти каждая глава этой книги подробно описывает похождения героини и всех мужчин, повстречавшихся на ее жизненном пути, не оставляя никакого простора воображению. Чтобы занять свое место в высших слоях общества, ей пришлось пройти через огонь, воду, сараи, стога сена, кладовые, диваны и спальни. Последняя глава описывает сказочную свадьбу, но у вас остается ощущение, что вместо того, чтобы жить долго и счастливо, молодожены вскоре скончались от нескольких дурных болезней сразу.)

Advertisement