Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет несколько значений. Все значения смотрите здесь: Следопыт.

Следопыт (англ. Ranger) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

Описание[]

Лучники северных гор не нуждаются в представлении. Заблудившихся охотников и любопытных странников, оказавшихся в их краю, они приветствуют стрелой в сердце.

Независимые и самодостаточные, они не интересуются тем, что творится на равнинах, и крайне неохотно покидают ледяные вершины, которые считают своим домом. Но однажды этому племени все же пришлось участвовать в делах равнин: всеобщая война с королем Бракком не миновала и их.

После победы над Бракком лучники постановили, что самый лучший воин каждого поколения будет спускаться с гор и служить в ордене искателей Источника, чтобы помешать злу вновь вернуться в мир. С тех пор эти воины прославились на весь Ривеллон своим умением стрелять без промаха и оставаться незаметными на любой местности.

Примечание[]

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.
Advertisement