ФЭНДОМ

Сложный выбор (англ. The Prophecy) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

На выходе из Храма пламенного рыцаря встретит Душа Острова. Она упомянет пророчество, согласно которому герой станет новым хозяином Башни силы. Вам предстоит выбрать себе помощников или это сделает Остров.

Прохождение Править

D2 Карта Остров стражей

Карта Острова Стражей

Вам предстоит выбрать четырех мастеров различных профессий, а именно: алхимика, кузнеца, некроманта и наставника фехтования. Душа Острова отобрала восьмерых претендентов, соответственно придется выбрать только одного из двух. Выбранный персонаж в дальнейшем будет помогать вам в Башне, а не прошедший отбор - погибнет.

Чтобы принять решение, вам предлагается прочитать мысли претендентов, однако это не обязательно. На награду и квест это никак не повлияет.

  • Алхимики
Барбер создает отличные зелья.
Алан Ди предлагает зелье защиты.
  • Кузнецы
В ходе выполнения заданий Вессона, вы получите 2 навыка.
Если выбрать Ретт Кувалду, то в дальнейшем будет возможность получить два малахита, а также два улучшения.
Можно предоставить разобраться Вессону и Ретту между собой с помощью состязания кузнецов.
  • Некроманты
Франкен Штайннекрозавр получает физическую защиту.
Игорь Хельсингнекрозавр получает магическую защиту.
Можно предоставить разобраться Штайну и Игорю между собой с помощью состязания некромантов.
  • Фехтовальщики
Гермиона - наставник ближнего боя.
Кеннехт - специализируется на магии и дальнем бое. Если выбрать Кеннехта, то придется пожертвовать книгой, которая повысит ваши навыки.
Можно предоставить разобраться Гермионе и Кеннехту между собой с помощью состязания фехтовальщиков.

В ходе выполнения задания, у вас появляется четыре подквеста. Далее прохождение можно разделить на два варианта.

Вариант 1 Править

Если сделать выбор самостоятельно с помощью Знаков Острова, то за каждое завершенное задание вы получите дополнительную награду.

Вариант 2 Править

Вы можете не принимать самостоятельно решение, тогда это сделает за вас Остров. Это произойдет, как только вы зайдете в Башню силы. Те подквесты, которые не завершены, будут провалены. За основной квест вы не получите награду. Выбор претендентов будет сделан случайным образом.

Награда Править

За основной квест.
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 3000 хр, D2 Иконка Золото 850 зол.

Дополнительная (2 на выбор):

  • 4 случайных предметов

За каждый завершенный подквест.
Основная:

Дополнительная (1 на выбор):

  • 4 случайных предметов