ФЭНДОМ

DD Совет Семи

Совет Семи (англ. Council of Seven) — организация в Divine Divinity, состоящая из представителей шести рас и представителя магов. Совет создан с целью противостоять Тёмному Кругу и Повелителю Хаоса, и в случае необходимости может быть созван в Зале Совета Семи.

Первый созыв Править

Первый Совет семи был созван около тысячи лет назад от событий Divine Divinity Ладиславом Феролом, величайшим волшебником по словам Зандалора, для противостояния угрозе со стороны Повелителя Хаоса.

Известно, что все члены Совета пожертвовали жизнью ради победы над темным божеством.

Второй созыв Править

О втором созыве Совета семи известно лишь то, что шестьсот лет назад Зандалор был приглашен в Совет в качестве преставителя волшебников. Какие обстоятельства вынудили созвать Совет и что там происходило неизвестно.

Третий созыв Править

Третий Совет был созван Зандалором в ходе событий игры. Выяснив, что Януш Ферол по воле случая стал обладателем Клинка лжи, являющегося частью души Повелителя Хаоса, у него не осталось иного выбора, как положиться на Совет семи.

Изначально существовало трое Призванных, но двое погибло от рук Темного круга, а в живых остались лишь вы. Значит только вы можете стать Избранным и предотвратить возрождение темного бога.

В состав этого Совета были приглашены:

  • от волшебников — Зандалор, могущественный волшебник, инициатор созыва и уже дважды представитель последних.
  • от людей — Мардений, друг Зандалора и опытный лекарь, глава общины лекарей Алерота.
  • от ящеров — Гёммё, лекарь и единственный лояльный ящер, которого вы встретите.
  • от эльфов — Берентидаль, посол эльфов к другим расам, ранее выдворенный из Штормового замка герцогом Янушем Феролом.
  • от гномов — Эол Громобой, посол гномов к другим расам, ранее разыскивающий Каменную секиру.
  • от бесов — Анкс, бес, ранее состоявший в Черном круге, но был предан и предал в ответ.
  • от орков — Кроксу, орк, брошенный своими же сородичами в тюремную яму.

Цель Править

Цель Совета семи — провести Ритуал благословения и отправить Избранника к богам, то есть убить его, а затем вернуть к жизни через некоторое время. Если Избранный переживет встречу с богами, то вернется наделенный их силой, но останется смертным.

Итог Править

Последний Ритуал благословения не был завершен, так как в зал Совета семи ворвался Януш Ферол, ставший Демоном лжи, с последователями из Темного круга. Все члены совета были перебиты, кроме Зандалора и Кроксу, которым помог сбежать Арху.

Но Избранный, тем не менее, смог вернуться в материальный мир даже без помощи Совета.