ФЭНДОМ

Спасательный крюк (англ. High and Dry) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Недалеко от деревни Осколья есть наблюдательный пункт, высокое деревянное строение, которое трудно не заметить. При приближении к нему вы увидите человека по имени Кинси, застрявшего наверху из-за гоблинов, которые забрали его штурмовой крюк с верёвкой. Увидев Охотника, Кинси тут же зовёт на помощь.

Прохождение Править

D2 Карта Окрестности деревни Осколья

Карта окрестностей деревни Осколья

Прочитав мысли Кинси, пока он находится на башне, можно получить очко развития.

После завершения диалога на героя тут же нападают три гоблина: 2 простых (1 ур.) и шаман гоблинского племени (3 ур.). Из убитого шамана выпадает искомый Кинси «Штурмовой крюк», получив который стражник сразу спускается.

Рассказав историю о том, что он оказался в столь бедственном положении из-за напарника Пивера, Кинси просит разобраться с трусом, пока он сам докладывает о случившемся капитану Раднеру.

Пивера можно найти на сторожевом посту на крыше деревенской казармы, где он страдает от угрызений совести. Придя к Пиверу стоит начать с ним разговор. Вскоре придёт Кинси и капитан. Пивера посадят в камеру.

Прим.: после этого можно наведаться в тюрьму и, прочитав мысли Пивера, узнать о его тайнике за стелой.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 600 хр, D2 Иконка Золото 150 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 300 хр
  • D2 Иконка Золото 75 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Кинси.

  • Стражник по имени Кинси прячется на сторожевой вышке, куда его загнали гоблины. Он просит меня убить гоблинов и вернуть его штурмовой крюк, чтобы он смог спуститься.

После спасения стражника.

  • Кинси спасен. Он рассказал, как все было: они с напарником Пивером попали в засаду. Пивер струсил — сбежал, бросив Кинси. Теперь Кинси попросил меня разобраться с трусом. Пивер сейчас на наблюдательной башне рядом с казармами.

После завершения квеста.

  • Пивер выслушал от меня много «лестного» в свой адрес, а потом капитан Раднер приказал его арестовать. Так что куковать теперь Пиверу в карцере. Кинси был мне страшно благодарен и даже предложил скромное вознаграждение.