ФЭНДОМ

Спасение свинины (англ. Saving the Bacon) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Поговорив со свиноводом Фолоном в деревне Осколья, вы узнаете, что тот очень любит свинок и крайне расстроен тем, что лейтенант Луис забрал трёх его любимиц.

Прохождение Править

D2 Карта Окрестности деревни Осколья

Расположение фермы на карте

D2 Карта Ферма Яксона

Местонахождение Гаврюши

Есть два варианта действия: помочь Фолону или нет.

Вариант 1 Править

Фолон попросит найти на ферме Яксона хрюшку по кличке Гаврюша и шепнуть той на ухо слово «Ветчина». Что делать дальше — свинка знает сама.

Идите на ферму. При попытке поговорить со свиньей, трое стражников остановят вас. Вы можете солгать им о трех заблудившихся красотках или о том, что их зовут для охоты на дракона, и они убегут, а пока они бегают, вы отпустите свиней.

Вернувшиеся стражники будут расстроены тем, что вы их обманули и удивятся пропаже свиней, но ничего критического в этом не будет.

Всё, можно возвращаться к Фолону за наградой.

Если вы убьёте стражников в ходе квестов «Пир горой или голод» или «Новый порядок или преторианский бардак?», то можно будет поговорить со свинкой сразу (даже если припасы останется сторожить Рихард Гордер — ваши действия его не заинтересуют).

Вариант 2 Править

Спросите Фолона, зачем Искателям понадобились свиньи. Потом скажите Фолону, что людские жизни дороже свиных или, что вы не пойдёте против приказов Нового порядка. Затем идите в казарму и расскажите лейтенанту Луису, что Фолон просил вас спасти свиней, но вы, как ответственный гражданин, отказали ему. Луис вас похвалит и наградит.

Награда Править

Вариант 1​​​​​​
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1200 хр, D2 Иконка Золото 300 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 600 хр
  • D2 Иконка Золото 150 зол.

Вариант 2
Основная:

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 300 хр
  • D2 Иконка Золото 75 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Фолоном.

  • Свиновод Фолон попросил меня выручить трех отобранных у него свиней. Их конфисковал лейтенант Луис, и со следующим обозом их отправят в Поречье. Чтобы их освободить, надо найти хряка по кличке Гаврюша и шепнуть ему на ухо волшебное слово «Ветчина».

После разговора с Фолоном, если отказаться ему помогать:

  • Не хочу помогать Фолону. Его свиней взяли не просто так, а чтобы накормить голодающих. Думаю, лейтенант Луис со мной согласится.

После освобождения свинок.

  • Свинки благополучно сбежали и сейчас уже, наверное, добрались до фермы. Думаю, Фолон будет мне благодарен.

После завершения квеста.

  • Свиней Фолона не пустили на мясо. Они благополучно вернулись к хозяину.

Если завершить квест, рассказав все лейтенанту Луису.

  • За отказ помогать Фолону лейтенант Луис меня наградил. Вот уж действительно легкие деньги!