Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Справочник по ядовитым луковицам (англ. A Guide to Noxious Bulbs) — книга в Divinity: Original Sin.

Этот справочник лежит на столе на первом этаже «Академии Непорочных» в Священном Камне.

Игровое описание[]

Пролистайте иссохшие страницы, вдохните их пряный запах и — узнайте что-то новое.

Содержание[]

Справочник по ядовитым луковицам.

Ядовитые луковицы растут в умеренном климате, в лесистых районах Ривеллона. Им не нужно много солнца, но особенно хорошо они разрастаются на открытых местах. Ядовитые луковицы широко используются в охранных целях и известны своими яркими цветами, а также агрессивной манерой защиты.
Растение получает питательные вещества от стихийных элементов почвы. Внешний вид полностью выросших луковиц весьма разнообразен, действие же луковицы не зависит от облика. В связи с этим определять особенности каждой луковицы лучше всего методом проб и ошибок.
Цвет цветка указывает на стихию, к которой цветок наиболее восприимчив. К примеру, влияние ядовитых луковиц огня снизится, если наложить на них огненное заклинание. Аналогичный принцип применим к луковицам воды, земли и ветра. Цветы очень прочны: сломать или выкопать их с корнем непросто. Если же кто-то решит уничтожить такой цветок, тот постарается продать свою жизнь подороже.

Advertisement