Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Старая церковь (англ. Old Church) — место в Сайсиле в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Находится в северо-восточной части Сайсила. Попасть туда можно, если идти через северо-восточные ворота города.

Описание[]

Заброшенная церковь, где, по слухам, покоятся останки короля Источника Бракка. К западу от церкви находится горящая область, захваченная Огненными Близнецами и поднятой ими нежитью.

Вокруг самой церкви расположено кладбище, настоящая сказка для расхитителей могил. Под церковью находится, неведомая многим «Древняя гробница», в которой лежат кости короля нежити.

Уровень противников — 8-9.

Места[]

Выжженная земля[]

С тех пор, как один из корлевских стражей воскрес из мертвых, эта область окутана огнем и лавой, а невоспримчивая к огню нежить свободно разгуливает вокруг. Единственная дорога, ведущая к расположенному на севере Лесу Лукуллы также находится во владении огня.

Кладбище[]

Заброшенное, как и сама церковь, обширное кладбище со своими секретами и тайнами. Тому, кто позарится на место покоения мертвых, положено быть осторожным: здесь можно найти как сокровища, так и занять свое место среди могил усопших.

Кладбищенский безумец
DOS Места Старая церковь 0

Посреди кладбища Искатели наткнутся на «местного жителя». Он без лишних разговоров призовет армию взрыв-скелетов в рамках своего «эксперимента» и сам кинется в бой. Скелеты с бомбами появятся по всему кладбищу, но можно заранее занять позицию вдали от опасности и послать на разговор одного из персонажей, перед боем будет несколько секунд, чтобы ретироваться.

На самом деле это легкий опыт, уничтожение одного взрыв-скелета спровоцирует цепную реакцию, а оставшиеся в живых также погибнут, приблизившись к огню. Сам безумец, несмотря на огненный щит, также может погибнуть не выдержав урона.

Тролль-зомби

Немного севернее от того места, где повстречался Кладбищенский безумец, на мосту шагает Давно Мертвый Тролль. Как и все его собратья он требует плату за проход по мосту. Понять его невозможно без специального разговорника, который имел при себе безумец.

Можно воспользоваться справочником и поговорить с троллем и мирно разойтись, или же просто напасть на тролля — фактически это ни на что не влияет.

Сундуки и ключи

Для любителей покопаться в могилах. Раскопка захоронений чревата неприятными сюрпризами: ловушками, ожившими зомби или пустой тратой времени. Но можно найти и кое-что полезное.

В одной из могил, севернее от места встречи с Кладбищенским безумцем, можно раскопать металлический ключ. Этот ключ — первое звено в цепочке сундуков, спрятанных в могилах по всему кладбищу, которые можно открыть. Всего пять таких металлических сундуков и только в последнем ожидает ценная награда.

Церковь[]

Оскверненная церковь служила местом встречи между Пифией и ее последователями. В ней находится тайный ход в практически никому неизвестную «Древнюю гробницу», где лежат останки бича всего Ривеллона, короля Источника Бракка. Путь откоется, если сдвинуть четыре картины и нажать на появившиеся кнопки.

Кроме того здесь есть три сундука и невидимый глазу лаз, ведущий к секрету и Таинственному пришельцу за стенами церкви. В самой гробнице после разговора с Телироном и победой над Бракком можно найти два сундука: для одного потребуется Личный ключ Бракка, для второго — заклинание «Волшебная отмычка».

Квесты[]

Персонажи[]

Противники[]

Секреты и находки[]

Карты[]

Advertisement