ФЭНДОМ

EnemySelectDDC
Эта страница нуждается в первоочередной доработке!

Если у вас есть информация о предмете статьи, помогите её дополнить.

EnemySelectDDC

Старинное сказание о мореходе (англ. Legend Of The Ancient Mariner) — побочный квест в Divinity II.

Если поговорить в лагере Гермионы с Тургойном, то окажется, что историк занимается изучением легендарного пирата Ульфмара, который однажды внезапно пропал вместе со своим кораблем. Тургойн уверен, что этот корабль находится на Острове Стражей, поэтому он попросит героя добраться до корабля и принести книги, которые сохранились.

Прохождение Править

Искомый корабль находится на видном месте, в кроне огромного дерева недалеко от лагеря. Однако возможность попасть туда появится только после завершения сюжетного квеста «Берлога Лаикена». Очень важно для сдачи этого квеста открыть стелу Башни cилы, иначе не останется возможности для завершения задания.

Когда вы станете хозяином Башни силы, нужно будет через стелу в кабинете мастера выйти в окрестности Острова и в облике дракона долететь до обломков корабля. На нижней палубе корабля окажется сундук с сокровищами, в котором вы также найдете:

Историка интересует только дневник, все остальное можно оставить себе. Далее есть несколько вариантов, как можно поступить с дневником. От этого будет зависеть также награда.

Вариант 1 Править

Вы можете сами прочитать дневник, тогда он исчезнет, и вы вызовите негодование Тургойна, но получите два очка навыка. Задание будет провелено.

Вариант 2 Править

Вы благородно отдадите дневник Тургойну и получите квестовую награду.

Награда Править

Вариант 1 Править

Вариант 2 Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 6000 хр, D2 Иконка Золото 1000 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3000 хр
  • D2 Иконка Золото 500 зол.
  • Случайное зелье
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная часть тела некрозавра
  • Случайное оружие или доспех