Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Стать членом гильдии воинов (англ. Becoming a member of the Warriors Guild) — побочный квест в Divine Divinity.

В центре Тёмного леса гордо стоит здание Гильдии воинов.

Связанные задания[]

  • Пламенный доспех

Прохождение[]

Здешний глава, Кристобаль, согласится принять вас в гильдию, если докажите, что достойны носить звание воина. Для этого нужно пройти два испытания.

Первое испытание[]

Испытание заключается в поисках одного предмета, «Глаза циклопа», в подземелье под крепостью. Спускайтесь туда.
В подземелье четыре комнаты, три из них заперты; они открываются рычагами против часовой стрелки, поэтому начинаем с северной — там первый рычаг. В восточной комнате вас ожидает страж артефакта, убейте его и заберите глаз.

Второе испытание[]

Принеся артефакт Кристобалю, вы тут же получите другое задание — добыть «Сердце дракона». Судя по всему оно хранится в Заброшенном замке бесов в юго-западной части Темного леса. Ныне замок заняли драконопоклонники, так что придется пробиваться с боем. Направляемся туда.
Спускаемся в подземелье замка, там много всякой нежити и дверей с рычагами. Ваша цель — сокровищница в дальнем углу карты. По дороге вам попадется Свиток с заклинанием (этот свиток активирует телепорт рядом с замком), не забудьте подобрать. В сокровищнице вас ожидает непростой противник — Пламенный всадник, один из тех, кого вы встречали в начале игры, со своей свитой. Одолейте его и с него выпадет искомое «Сердце дракона».
Возвращайтесь к Кристобалю, сердце он оставит вам (в дальнейшем пригодится для создания Пламенного нагрудника), а также обучит навыку Бумеранг.

Недалеко от здания гильдии можно найти Мастера боя. Согласитесь на поединок и, в зависимости от исхода боя, получите +1 к Мастерству атаки или Мастерству защиты.

Advertisement