Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Стивен и Борис (англ. Steven и Boris) — второстепенные персонажи в Divinity: Original Sin.

Краткие сведения[]

Стивен и Борис — тяжелораненые пациенты в Лечебнице Телирона, которых пытается спасти Эвелин, но дело в том, что спасти она может только одного. Выбор, кого спасти предлагается сделать нам.

Сами пациенты лежат в кроватях и способны произносить лишь звуки страданий, поэтому об их жизнях мы узнаем от самой Эвелин:

  • Стивен — пожилой, уважаемый в городе человек. Он получил травму головы от упавшей на него балки, пока руководил бригадой строителей. У него огромная семья, которая его очень любит.
  • Борис — молодой и храбрый торговец, один из немногих осмеливающийся выбираться за стены города. В одном из таких путешествий он столкнулся с орком и его дубиной. При смерти его обнаружил торговец скотом и принес в лечебницу.

Выбор придется сделать вам и не уходя из здания, иначе оба пациента погибнут и квест, связанный с ними, будет провален.

Сделав выбор в пользу Стивена вы получите +1 к свойству «Романтичность», а в пользу Бориса +1 к свойству «Прагматизм».

Как только вы сделаете выбор, Эвелин применит свое секретное лекарство — Кровавик и вас перенесет в Конец Времён либо в Обители откроется новая комната.

Квесты[]

Advertisement