Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Страйд (англ. Stroud) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, солдат Тёмного круга.

Описание[]

Сидль и Страйд захватили рудничную контору в Осколье. По приказу Дамиана они должны собрать как можно больше рабов для строительства воздушных замков. В тот момент, когда Охотник проник в здание, они как раз бесцельно спорили об использовании людей вместо более крепких зеленокожих.

Бой с Сидлем и Страйдом (воины 27 ур.) неизбежен, если герой собирается спасти застрявших в конторе на верхнем этаже урядчика Вильямса и двух его охранников.

Цитаты[]

Сидль: У меня приказ отправить пленных в Улуг-Гор, в лагеря.
Страйд: Зачем тащиться в такую даль, если можно просто убить? А туда нужны зеленокожие — они покрепче.
Сидль: Наш Проклятый повелитель требует для строительства воздушного замка всех рабов, которых мы только сможем получить. Или ты собрался ослушаться приказа?
Страйд: Если бы мне это предложил, я бы тебя сначала зарезал, а потом подумал над твоим предложением.
Сидль: Ладно, затухни. Лучше перекинемся в картишки. Победитель забирает девчонку наверху. У неё потрясающие… Эй! У нас гости!
Страйд: Хе-хе-хе! Блестящие глазки достанутся мне!

Чтение мыслей[]

С ним нельзя вести диалог и, соответственно, прочитать мысли.

Интересные факты[]

  • Сидль и Страйд одеты в доспехи разного типа. Судя по виду и «качеству», Страйд — младший по званию, хотя прямо об этом не говорится, при этом он открыто спорит и препирается со старшим.
  • Его глаза почти чёрные и в них не видно зрачков, так что его желание заполучить серебряные глаза Охотника выглядит понятным.
Advertisement