ФЭНДОМ

Тайник Наберия Цербера (англ. Naberius' storage) — место в Divinity II.

Находится в окрестностях деревни Осколья, в северо-западной части.

Описание Править

D2 Карта Тайник Цербера

Карта местонахождения пергаментов

О существовании тайника можно узнать, прочитав мысли Наберия Цербера, некроманта, обитающего в Старой пещере. В мыслях Наберий также вспоминает пароль от тайника. Осталось мелочь — найти и попасть в сам тайник.

Находится он не очень далеко от места обитания некроманта — на горе за разрушенной часовней, но доступа туда нет. Зато есть таинственный телепорт между Старой пещерой и стелой у часовни. Чтобы воспользоваться телепортом, надо собрать четыре пергамента (см. карту) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах около Храма Махоса.

Узнав пароль «Беллегар», вы сможете воспользоваться телепортом около пещеры. Используйте его и окажетесь на небольшой площадке. Следует быть осторожным — под самой дверью в тайник разместилась кучка гоблинов.

Внутри тайник представляет из себя длинный коридор, дальняя часть которого отгорожена решёткой. Чтобы открыть решётку необходим ключ, который находится тут же — в руке скелета, запертого в клетке. Как только вы возьмёте ключ, появятся три скелета. Разобравшись с ними, можно смело идти внутрь и забирать сокровища.

Враги Править

  • Шаман доблестных тёмных гоблинов (11 ур.)
  • Целитель доблестных тёмных гоблинов (11 ур.)
  • Вождь доблестных тёмных гоблинов (12 ур.)
  • Скелет-солдат (14 ур.)

Секреты и находки Править

Снаружи:

Внутри:

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На самом деле собирать свитки по всему Осколью отнюдь не требуется. После встречи с Таланой (то есть одновременно с выходом в основную часть Осколья) у персонажа улучшается навык прыжка и на гору можно запрыгнуть по насыпи из камней, находящейся за разрушенной часовней. Но и бежать в тайник сразу после встречи с Таланой тоже не стоит, памятуя о врагах 11-14 уровней.