Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Талана (англ. Talana) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, предпоследняя из пламенных рыцарей.

Описание[]

За десятилетия, прошедшие с момента убийства Избранного, охотники на драконов беспощадно преследовали и уничтожали пламенных рыцарей, пока не остался всего один — Талана.

Несмотря на то, что ей удавалось весьма долго скрываться и уходить от охотников, те всё же нагнали её в Осколье. Легат Райна со своим отрядом напала на пламенного рыцаря около храма Махоса, силы были явно не равны, поэтому смертельно раненая Талана бежала. Однако далеко уйти она не смогла, в каменных руинах к востоку от места битвы она наткнулась на молодого охотника, который направлялся на помощь Райне.

Умирающая Талана увидела в нём скрытый потенциал, а также поняла, что новичок ещё не завершил ритуал посвящения до конца. Собрав свои последние силы она совершила то, что раньше могли делать только истинные драконы и маг Махос — обратила человека в пламенного рыцаря. Талана показала бывшему охотнику каково быть драконом, а также открыла глаза на то, кто же действительно является истинным врагом Ривеллона. Полученные в бою раны и магические затраты на обращение нового пламенного рыцаря стали для Таланы фатальными. Пламенный рыцарь умерла, перед смертью обратившись драконом.

Неожиданное обращение нового пламенного рыцаря и гибель старого сыграло на руку Игрейне — возлюбленной Дамиана Проклятого. Она использовала образ Таланы и заставила бывшего охотника выполнять её задания, которые в конечном итоге вернули Игрейну к жизни.

Цитаты[]

  • «Но Райна дерётся как одержимая. А её меч… он так жалил меня… они были слишком сильны, они достали меня… Талану, последнюю из пламенных рыцарей.»
  • «Да ладно! Сострадательный охотник? Может быть, ты даже видишь дальше серебряной пелены на глазах? Не-ет.»
  • «Ну, что же, привыкай. Я вложила в тебя саму суть моего бытия. Охотника больше нет — есть пламенный рыцарь.»

Чтение мыслей[]

400 опыта. Позволяет найти топор Таланы.

«Мой топорик, Погибель Охотников! Я потеряла его в бою. Кто бы его не подобрал, пусть он убьёт Райну.»

Галерея[]

Advertisement