Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

D2 Карта Покинутые штольни

Местонахождение амулетов на карте

Талисман Севера (англ. Talisman of the North) — уникальный амулет в Divinity II: Кровь драконов, который можно получить, выполнив мини-квест в Покинутых штольнях «Талисманы Азимута»

В Покинутых штольнях можно найти три необычных кулона: Талисманы Востока, Юга и Запада. Их невозможно одеть, они помещаются в раздел предметов для заданий в инвентаре.

  • Талисман Востока находится в западной части подземелья в небольшом тупике в шкатулочке.
  • Талисман Запада находится в южной части подземелья в небольшой тупиковой комнате с двумя сундуками (в одном из этих сундуков).
  • Талисман Юга находится в восточной части подземелья в гоблинском лагере в шкатулке, лежащей внутри дерева, расписанного знаками.
D2 Места Покинутые штольни

Статуя демона Азимута, где надо использовать Талисманы

Если попробовать «использовать» их, то будет сообщено, что талисман использовался не в том месте и в наказание персонажу будет нанесён значительный урон. Секрет правильного их использования описан в Пыльном фолианте, лежащем в центре сети этих пещер.

Следует подойти к статуе демона Азимута в центре и использовать поочерёдно Талисманы Запада, Востока и Юга (если будет иная последовательность, персонажа ударит молнией). После этого статую «окутает сияние» и появится шкатулка со случайным содержимым и уникальным Талисманом Севера.

Амулет имеет три пустые ячейки чар, два случайных свойства, один случайный навык и мудрость +2.

Advertisement