Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Темная материя (англ. A Dark Matter) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Это задание можно получить, пообщавшись с Фабрицио в одном из лагерей Непорочных в Хиберхайме и убедив его рассказать о своих задачах. Оно является частью основного — Найти ведьму!

Прохождение[]

В одном из лагерей затерявшихся в метель Непорочных можно встретить Фабрицио. Этот Непорочный не прочь поболтать и при должном убеждении выложит все известные ему планы культа в Хиберхайме.

Непорочные прибыли в Хиберхайм, чтобы передать Белую ведьму королю Борею, ведь его темница лучшая и построена импами, мастерами инженерного дела.

Для создания некоего камня, Кровавика, им пришлось убить многих импов. Некоторым из них удалось сбежать, и вот Непорочных послали их искать. Но как только они углубились в снежную пустыню, стихии посходили с ума, началась нестихающая метель, а элементали начали бросаться на всех без разбору.

А Пифия ждёт последних из импов, чтобы закончить ритуал.

Одного из искомых импов, кстати, можно встретить к западу от входа в замок Борея, среди бушующих вулканов.

Добравшись до «Наковальни творения» на севере Искатели застанут Леандру за кровавым ритуалом и приоткроют занавес правды за происходящим. Девушка более не станет скрывать свои планы и расскажет о своем намерении впустить в мир Пустоту, а столь большой Кровавик, созданный на жертве импов, приблизит её желание.

После этого она привычно испарится, забрав камень, и оставит героев наедине с четырьмя Непорочными, обращёнными в демонов.

Награда[]

Свойства[]

  • +1 Духовность — в комментарии после боя с демонами, если выразить обеспокоенность за свою душу
  • +1 Материализм — в комментарии после боя с демонами, если не принимать произошедшее близко к сердцу
Advertisement