Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ткачиха времени (англ. Weaver of Time) — таинственное, крайне древнее (возможно, сравнимое по возрасту с Вселенной) существо в обличье молодой человеческой женщины, сплетающее нити бесконечного гобелена времени, на котором запечатлены все события в каждом из миров. Её можно встретить в Divinity: Original Sin в Зале Обители.

Divinity: Original Sin[]

«Я — это я, воплощенное призвание. Так же, как и историк. Мы записываем эпос вечности.»
— Ткачиха

Ткачиха времени изящно и старательно плетет гобелен, не замечая никого и ничего, кроме своего бесконечного занятия. Однако появление в Обители искателей Источника её удивляет и озадачивает. Когда они обращаются к ней, Ткачиха сообщает, что на её гобелене запечатлено всё — от рождения и гибели империй до падения каждой капли дождя в каждом из миров. Кроме них. Двое искателей Источника, стоящих перед ней — слепое пятно во времени и её единственное несовершенство.

Раньше Ткачиха жила в другом мире, но когда в глубинах неба появился Конец Времен, она материализовалась в Обители. Тогда она перестала ткать и стала просто смотреть, как Пустота уничтожает ткань времени. Но когда в Обители появились двое искателей Источника, они вдохнули жизнь в мёртвые звёздные камни, и в руках Ткачихи появились новые нити времени. Она вновь начала ткать.

Ткачиха поведает искателям, что именно звёздные камни дают ей материал для гобелена, а они, искатели, дают им энергию, тем самым создавая время. Она попросит героев искать звёзные камни, пока прорехи во времени еще можно залатать. Она не знает, почему камни так действуют и как двое искателей Источника связаны с ними, но уверена, что их судьбы переплетены, ведь ни тех ни других нет на её гобелене.

Advertisement