Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Тролли: краткое руководство (англ. Guide to Trolls) — книга в Divinity: Original Sin 2. Также встречается с названием «Т – значит «Тролль»».

Можно найти в комнате Найлза на втором этаже таверны «Черный бык».

Игровое описание[]

Используйте, чтобы прочесть.

Содержание[]

Т — значит «Тролль»
Автор: Харлан Б.

Термином «повадки троллей» мы обозначаем все отличительные черты жизни этих существ: от убийств и манеры питания до характерного рева и ритуалов ухаживания.

Если в пещерах и на лугах вашего края вы обнаружили троллей, то первым делом вам следует определить их повадки. К счастью, эта книга сможет вам помочь.

Все тролли — грозные противники, причем не только из-за своего размера, но и благодаря удивительным способностям к регенерации. Полдюжины бойцов могут колотить тролля клинками, пока не выдохнутся, а потом с удивлением обнаружить, что на чудище не осталось ни царапины.

Некоторые искатели приключений утверждают, будто бы огонь или яд помешают троллю восстанавливать здоровье. Друзья, вообразите, как же сильно они удивятся, когда тролль, ничуть не пострадав, применит ПРОТИВ НИХ их же оружие! Дело в том, что у разных троллей встречается слабость к разным стихиям.

Вирулентные тролли свободно пользуются ядом, но не любят солнце и стараются селиться в темных местах. Они уязвимы к огню, что достаточно удобно, поскольку для их поисков все равно понадобится факел.

Огнекостные тролли постоянно испытывают жажду, а потому селятся у речек и прудов. Чтобы не дать им вылечиться, попробуйте их отравить.

Земноводные тролли умеют дышать и на суше, и под водой, но им нужен чистый и свежий воздух, а туман и дым вредит их нежным легким.

*Заметки о повадках*

Туман смерти мгновенно убивает почти любое живое существо, но тролли способны выработать к нему невосприимчивость, если будут долго контактировать с умеренным его количеством. Встретив такое чудовище, помните, что его можно победить, только если к подходящему методу атаки добавить проклятье.

Тролли обычно всеядны, но зачастую плоть людей и другой двуногой добычи становится для них излюбленным лакомством. Бывает, что они полностью лишаются слабостей, но все же это существа из плоти и крови, а значит, уязвимые.
Advertisement