ФЭНДОМ

EnemySelectDDC
Эта страница нуждается в первоочередной доработке!

Если у вас есть информация о предмете статьи, помогите её дополнить.

EnemySelectDDC

Фейерверк (англ. Fireworks) — побочный квест в Divine Divinity.

В таверне «Милость герцога» в одной из комнат остановился торговец по имени Антер. Он без лишних разговоров попросит сжечь повозку Бенжака.

Связанные задания Править

Бутыль вина

Прохождение Править

Если вы уже взяли задание Хочу ли я призвать демона? у Корины Упокойницы, попросите продать вам вино. Антер откажется, но если вы настаиваете, он отдаст вам бутылку в обмен на оказанную услугу.

Ну а далее возможно несколько вариантов развития ситуации:

  • Сделайте то, о чем попросил Антер — сожгите телегу Бенжака. Для этого просто разбейте масляную лампу на телеге возле здания городской стражи. По возвращении получите 5000 золотых и бутылку вина в придачу. Пожалуй самый выгодный вариант.
  • Можете проигнорировать его просьбу и через какое-то время узнаете, что Антер подыскал на сомнительное дельце другого добровольца. Доложите стоящему неподалеку от сожженной телеги капитану городской стражи, что некто Антер пытался подбить вас на поджог. Стража арестует Антера, а вы заберёте бутылку вина из его комнаты в трактире. Вы также получите опыт за донесение.
  • Проигнорируйте просьбу о поджоге, но никому не докладывайте, а вернитесь к Антеру и попробуйте его шантажировать. В ответ он на вас нападет, а с его тела выпадет бутылка вина.