ФЭНДОМ

Фейн (англ. Fane) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.

Описание Править

Фейн — последний представитель своей расы. Он вынужден скрывать своё обличье за заколдованной маской, странствуя в поисках истории своего народа. Истории, которая откроет тайну его исчезновения.

Биография Править

Когда-то Фейн был учёным из расы Вечных. У него была семья — жена и дочь. Он изучал завесу между миром и Пустотой и сделал открытие, которое перевернуло мир. Семеро королей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. За это Фейн был наказан и заточён на несколько веков. И это заточение спасло его от ужасной участи, которая постигла из-за него других Вечных.

Характер Править

Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Обладает незаурядным чувством юмора и любит пошутить. Гуманист и моралист, не одобряет проявлений жестокости.

Характеристики Править

Класс по умолчанию: Волшебник.

Теги: Мужчина / Нежить / Фейн / Человек / Мистик / Учёный

Начальные навыки:

Начальные таланты:

  • Зомби
  • Одарённость

Участие в сюжете Править

Знакомство Править

Если Фейн не был выбран игровым персонажем, то впервые его можно встретить на основной палубе корабля, везущего новых узников в форт Радость. Фейн сидит в сторонке, спрятавшись под личиной эльфа, и читает книжку. При попытке поговорить с ним он довольно странно приветствует героя и жалуется на несодержательное чтиво.

В момент кораблекрушения Фейн, в отличие от остальных пассажиров, не будет оглушён, а переберется на этаж выше и продолжит читать, стремясь закончить свое занятие до того, как всё уйдет под воду. Обличия эльфа на нём уже нет, и если герой спросит его об этом, скелет скажет, что его маску украла колдунья, которая устроила весь этот хаос, а также посоветует спасаться.

На Побережье Жнеца Фейн будет искать себе новое лицо в Скрытом Алькове, что между фортом и берегом. Когда герой подходит, Фейн как раз пытается оторвать лицо у трупа голыми руками. В конце концов, поняв безуспешность своих попыток, он предлагает свою компанию тому, кто не убежал с криками, увидев перед собой нежить.

Личные цели Править

Фейн хочет добраться до нефтяных полей у Чёрных Копей и узнать, что случилось с его народом.

Отношения Править

Помогая Фейну и правильно общаясь с ним, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Фейн главного героя или героиню в критический момент.

Галерея Править

DOS2 Класс Волшебник

Видео Править

Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Fane