ФЭНДОМ

Ферма Яксона (англ. Jackson’s Farm) — место в Divinity II.

Находится в окрестностях деревни Осколья. Хозяин фермы — Карл Яксон.

Описание Править

D2 Карта Ферма Яксона

Ферма расположена в довольно укромном уголке, однако всё же вне безопасных стен деревни. Вокруг полно гоблинов, так что даже приезжающую на ферму за зерном Линду Юбер всегда сопровождает пара стражей.

На самой ферме расположились Искатели, охраняющие собранную у местных жителей провизию, предназначенную голодающему Поречью.

Внутри дома имеется немного еды, а также множество ящиков. В «складской» части дома между бочек спрятан ключ от шкатулки, которая стоит на полке (см. галерею). Также на балке лежит ключ от погреба (прим. в ранних версиях игры он появляется только после прочтения мыслей Даны, в поздних же лежит там сразу) — не спешите разбивать ящики, они пригодятся, чтобы по ним забраться к ключу. В погребе лежит интересный Дневник трудяги Яксона, а также на дальней стене, слева от станка, есть неприметный рычаг, опускающий в центре комнаты секиру Яксона.

Между фермой и склоном горы на юго-востоке находится небольшой лагерь гоблинов. В этом лагере имеется выход тайного лаза, ведущего из тюрьмы в деревенской казарме, а также жила железной руды.

На северо-западе от фермы под склоном горы есть ещё одна жила железной руды, а ближе к реке — вход в подземелье Яксона, населённое скелетами. Чуть далее — два больших лагеря гоблинов, так что уходить далеко от фермы — опасно.

Квесты Править

Персонажи Править

Существа и враги Править

  • Кролики, куры и свиньи
  • Рыжий кабан (1 ур.)
  • Гоблины
    • Простой гоблин (1 ур.)
    • Боец гоблинского племени (2 ур.)
    • Шаман гоблинского племени (3 ур.)
  • Дин Лоймах, Лионель и Терн — возможные враги (5 ур. каждый)
  • Рихард Гордер — возможный враг (10 ур.)
  • Карл Яксон — возможный враг (5 ур.)

Секреты и находки Править

Галерея Править