Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ферно (англ. Ferno) — персонаж в Divinity: Original Sin 2.

Краткие сведения[]

Эта больная на вид птица встречается герою к северу от Дрифтвуда, у лугов. Обладая тегом «Учёного» и талантом «Друг животных» можно поговорить с ней. Она расскажет герою, что ей холодно, птица совсем ослабла и хочет согреться. Оказывается, Ферно — на самом деле феникс на последней стадии перед перерождением.

Если убедить птицу в том, что вы можете ей помочь, то нужно применить на неё огненное заклятие. Ферно сгорит в пламени, переродившись в яйцо.

Связь с заданиями[]

Интересные факты[]

  • На Ферно воздействует эффект DOS2 Эффект Болезнь болезнь, который невозможно снять. Любые попытки лечения или снятия негативного эффекта будут только снижать уровень здоровья птицы.
  • Имя Ферно (Ferno), вероятно, является сокращением от инферно (inferno), переводящегося с итальянского как «ад» и являющегося смысловым синонимом большому огню. В свою очередь феникс — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться.
  • Судя по всему Ферно — женского пола, так как эта птица имеет модель курицы, а не петуха. Однако в англ. версии игры в диалогах нет конкретного указания её пола.

Advertisement