Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

«Ты даже не представляешь как как меня радует, что тебе удалось пережить встречу с этим маньяком!»

Ханлош (англ. Xanlosch) — персонаж Divinity II, некромант и демонолог, высший офицер Тёмного круга.

Описание[]

Сам себя Ханлош называет ведущим специалистом по демонологии при дворе Дамиана и одним из самых могущественных чародеев Тёмного круга, что в целом соответствует действительности. Живёт некромант в воздушном замке легата Стоуна, где и занимается своими экспериментами и исследованиями. Любимый питомец Ханлоша — Изабелла, созданный им некрозавр. Также некромант владеет рукавицами Ультринга, что лишний раз говорит о его высоком статусе в Тёмном круге.

Встреча с Ханлошем и Изабеллой может произойти как в ходе квеста «Рука некрозавра», так и просто при атаке на воздушный замок Стоуна. Некромант и его создание атакуют пламенного рыцаря на центральном парящем острове, при этом Ханлош предупредит, что превращаться в дракона в этом бою бесполезно, так как остров находится внутри антидраконьего барьера. Если герой во время боя решит уничтожить генератор барьера, то некромант, испугавшись, что не справится с пламенным рыцарем, вызовет на помощь двух крылатых демонов — легата Мерихима и мастера Ваата.

Чтение мыслей[]

3600 опыта. После прочтения мыслей с трупа Ханлоша можно снять рукавицы Ультринга.

Рукавицы Ультринга обладают огромной силой, но они такие неудобные! Надо будет отдать их Изабелле.
Advertisement