Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Хемвар (англ. Hemwar) — второстепенный персонаж в Original Sin 2: Definitive Edition. Встречается в Прологе. Пленник магистров, находится в тюрьме на учебной палубе.

Участие в сюжете[]

Хемвар находится в носовой части учебной палубы «Свежего бриза». Он окликнет главного героя, вошедшего в комнату, и попросит освободить его, пока охранник спит. Взамен он пообещает освободить героя.

На вопрос о том, почему он в клетке, узник ответит уклончиво, сказав, что это недоразумение и он ни в чём не виноват. Однако если пойти у него на поводу и освободить из клетки, Хемвар нападёт на своего спасителя.

Есть несколько вариантов развития событий.

Если просто открыть его клетку, то пленник сначала поможет разделаться с проснувшимся охранником, а уже потом возьмется за героя, чтобы повесить на него убийство магистра.

Если вам не удалось убедить магистра Ренара покинуть пост, то сражаться с ним придется в одиночку. А потом так же в одиночку — с Хемваром, который не захочет, чтобы ему вменили в вину убийство магистра.

Если вам удалось убедить магистра Ренара покинуть пост, но тот решил взять Хемвара с собой, то при освобождении преступник устроит бунт. Если вы будете находится в зоне боя, то драться придется с обоими противниками (которые, справедливости ради, в первую очередь будут стараться достать друг друга). Если же вы отойдете подальше, то в случае победы магистра боя можно избежать (убив пленника, он уйдет по своим делам). Но надо заметить, что шансы в бою у Хемвара выше, чем у Ренара, так как у магистра изначально лишь половина здоровья. Кроме того, Хемвар в начале боя колдует Огненный шар, поджигая разлитую нефть на полу. Так что если вы намеренно не подлечили заранее магистра и не залили поле боя дождём, шансы нарваться на драку очень велики.

Если вам удалось убедить Ренара уйти и оставить клетку без присмотра, то сражаться придется только с Хемваром после его освобождения. Почему? Просто вы ему не нравитесь.

Опыта убийство Хемвара не приносит, так что наградой будут лишь несколько монет пленника. Если оставить его в клетке, Хемвар погибнет при атаке Виндего.

Интересные факты[]

  • Если убить Хемвара и рассказать об этом Сивен, магистр скажет, что «одной проблемой меньше».
  • Если убить Ренара и рассказать об этом Сивен, магистр удивится и скажет, что вам показалось.

Advertisement