Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
DOS2 Иконка Открытая книга

Чертог отражений (англ. Hall of Echoes Bound) — последний сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание можно получить после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Для прохождния квеста, вам потребуется найти 4 предмета, которые помогут вам пройти в Чертог отражений — ключ от входа, сам вход, на который укажет Истинный дракон, особый щит, защищающий носителя от ауры смерти в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.

Прохождение[]

Прохождение делится на 4 подквеста, на каждый предмет.

Вход в царство мертвых[]

Нам нужно зайти в Древнюю пещеру и отыскать истинного дракона, Старейшего. Оказывается, как такового портала в чертог нет, но драконы могут отрывать новые порталы в чертог. И он открывает новый портал. После диалога Дамиан нартавливает на героя его приспешников (28 ур.)

И незримое станет зримым[]

Нам нужно пройти сюжетный квест. После нам нужно зайти в наши покои. Там будет заклинание, которое укажет вход в чертог отражений.

Защита[]

Нам нужно пройти в Алерот. Для этого нам нужно починить хоть один воздушный корабль. Там надо обратится к Легату Августу. Он нам разрешит пройти до путевой стеле в Кафедраль. Закрываем разломы, и получам щит.

Замок и ключ[]

Нам нужно раздобыть сигил, который укажет вход в Чертог отражений. Он у демона Баала. Но сначала нам нужно наведаться в шахту. Там будет ключ к рудникам, где будет тот самый Баал. Летим к рудникам. Там будут воины Темного круга, (29 ур.) лазутчики, следопыты и маги того же уровня. За дверью нас ожыдает Баал (30 ур.) и скелетики, демоны и воины Темного круга, лазутчики, следопыты а так же маги (29 ур.). Побеждаем Баала и получаем искомый сигил.

Задание выполняется, когда мы заходим во "Сцену во сне".

Внимание! Когда вы будете завершать этот квест, убедитесь, что все побочные квесты выполнены, ибо во второй части доступ в Оробасовые фьорды, Осколье, Остров Стражей и воздушные замки будет закрыт, вы не сможет поговорить с почти всеми персонажами, в доступе будет только Алерот, а также нельзя будет выполнить ни один из побочных квестов!!!

Advertisement