Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Шлем Детей природы II (англ. Wild Dwellers Helmet) — элемент доспехов, появляющийся в Divinity II: Кровь драконов. Представляет собой уникальный шлем, входящий в состав комплекта.

Можно найти в запертых комнатах в Забытой пещере в окрестностях деревни Осколья. Ключ от комнат лежит в гоблинском лагере на троне из костей.

Бонус за каждую следующую надетую деталь комплекта:

  • Ловкость: +2 / +3 / +5

Описание[]

В их существовании никто не сомневается, хотя их едва ли кто видел. Сливаясь с дикой природой столь же естественно, как призраки — с тенями, они повинуются лишь инстинктам и внутреннему зову. Их единственная цель — защитить девственную природу от «варваров», которые оскверняют землю городами, уродуют поля оградами и пахотными полями. Иногда Дети природы уничтожают целые поселения. Там, где заметят их знак — наконечники стрел в форме кленовых листьев, — ни люди, ни гоблины, ни кто-нибудь другой стараются больше не появляться.

Доспехи Детей природы отличает невероятное качество и исключительное удобство — они как будто созданы самой природой. Их цвета позволяют Детям природы укрыться в любой местности. Мягкая, но упругая, как волчья шкура, броня усилена отдельными пластинами. Она не сковывает движения и при этом даёт всю необходимую защиту.

Advertisement