Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Шлем гадюки?

Шлем ордена гадюки (англ. Order of the Viper Helmet) — элемент доспехов, появляющийся в Divinity II: Пламя мести. Представляет собой уникальный шлем, входящий в состав комплекта.

Чтобы получит его, надо сделать следующее:

  1. Идём в трактир «Крыло феникса» и читаем мысли Ришара Бриош (15 000 опыта).
  2. Идём на улицу Ланилора и под висячим мостом находим ключ (лежит на ступеньках у стены).
  3. Возвращаемся в трактир и открываем ключом запертую дверь на втором этаже, по лестнице поднимаемся на третий этаж.
  4. Пробегаем первую комнату и попадем в небольшой кабинет.
  5. На стене висят три картины: первую двигаем вверх один раз, а третью — два раза.
  6. На письменном столе появляется сундучок, в котором лежит шлем ордена гадюки.

Бонус за каждую следующую надетую деталь комплекта:

  • Защита от стрел +10 / +15 / +20 / +30

Описание[]

Гадюка изначально красовалась на гербе Алерота и служила знаком небольшого отряда стражи, отчаянно сражавшейся с преступностью — в быстро развивающемся городе бандитов и проходимцев становилось все больше. Городскую стражу — прообраз преторианской гвардии Алерота — распустили, когда её методы борьбы стали слишком кровавыми. Тем не менее, в мире еще можно сыскать превосходное снаряжение героев тех дней.

Advertisement