Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Эгландер (англ. Eglandaer) — старый эльф, которого можно встретить на кладбище Сайсила в Divinity: Original Sin.

Предыстория[]

Вся его семья была убита орками, и Эгландер уже много лет живет только местью. С помощью наемных убийц он постепенно уничтожил практически весь орочий клан, погубивший его родных. Удалось уцелеть лишь одному малышу, но эльф выследил и её. И он прибыл в Сайсил, чтобы завершить свою месть.

Участие в сюжете[]

На кладбище в Сайсиле Эгландер встречает искателей Источника и просит их о помощи. Сначала он не излагает сути своей просьбы и приглашает искателей в таверну "Королевский краб" в свою комнату на втором этаже. Лишь там он открывает им правду и просит убить Викторию — орчиху-библиотекаршу и приемную дочь мэра Сесила. Он собирает орочьи священные амулеты как трофеи и просит принести амулет Виктории как доказательство её смерти.

Если искатели согласятся и принесут ему амулет, Эгландер будет считать свой долг выполненным и покинет Сайсил, даже не проверив, мертва ли Виктория на самом деле. Если же герои будут к нему менее благосклонны, Эгландер может оказаться в конечном итоге арестован или даже убит.

Битва[]

По умолчанию Эгландер не является вашим врагом, но как и любой нейтральный персонаж он не станет просто стоять, когда вы на него нападете.

Также при попытке его обворовать, он может позвать на помощь стражу и вовлечь в бой других персонажей поблизости.

Если все же испытываете желание его убить, сделайте это за закрытой дверью или чуть позже, оправив в тюрьму.

В бою пользуется кинжалом и навыками Аэротеургии, в частности Лютый мороз, Разряд молнии и Аватар бурь.

На самом деле, он далеко не самый сильный противник для своего уровня, поэтому проблем с убийством возникнуть не должно. За это деяние получите 750 ХР.

Галерея[]

Advertisement