Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Энсыроклопедия (англ. Encheeseclopedia) — энциклопедия о сырах (правда) в Divinity II: Пламя мести. Можно найти в доме мастера Гуллы.

Содержание[]

Энсыропедия

Горгомбер — мягкий сыр с голубыми прожилками, приготовляемый из неснятого молока гигантских белых кроликов Ферола. Согласно легенде, название этого сыра произошло от имен его создателей, демона по имени Гор-Гор и его помощника, фермера по имени Бер. Этот человек призвал Гор-Гора, чтобы демон помог ему завоевать руку и сердце некоей красавицы, и в уплату чудовище потребовало с него головку сыра из молока гигантских кроликов. Этот сюжет лег в основу популярной пьесы, при постановке которой актеры действительно призывают Гор-Гора (как это принято в пьесах, сюжет которых включает призвание демонов). Недавно ученые мужи совершили революционное открытие: в ходе археологических раскопок были обнаружены остатки древнего поселения Горгомбери. Вероятнее всего, происхождением своего названия редчайший деликатес обязан этому месту.

Камензола — твердый рассыпчатый сыр, изготавливаемый из молока черно-белых коров ферольской породы. Согласно легенде (и древним историческим документам), подделка этого сыра и изготовление его из другого молока карались казнью через повешение, однако многие сыровары пренебрегали этим указом и готовили камензолу из самых разных продуктов вплоть до порошка какао. Недавние технологические достижения привели к индустриализации прогресса сыроварения, что в свою очередь привело к неудовольствию традиционалистов с одной стороны и требованиям отменить древний закон — с другой. Любители камензолы объединяются, требуя «пересмотреть архаичные договоренности, чтобы удовлетворить растущие потребности общества в качественном и редком продукте».

Абонсиаго — сыр, традиционно изготовлявшийся эльфийскими жрецами. О происхождении его названия ничего неизвестно, и даже знатоки эльфийской этимологии не могут пролить свет на эту загадку. Чаще всего абогсиаго представляет собой твердый сыр из сырого молока, используемый для приготовления салатов, супов и соусов, однако отдельные его разновидности могут отличаться по форме, запаху и оттенкам вкуса в зависимости от условий созревания и отдельных ингредиентов, использованных в приготовлении. При создании сыра абонсиаго обязательно участие эльфийского жреца. Очевидно, что недавние геополитические изменения сделали сыр этого сорта необычайно редким, однако Энсыропедия не ставит своей целью провозглашать скорое возвращение эльфов или провоцировать поиски эльфов, скрывшихся среди людей, поэтому дальнейшие исследования свойств сыра абонсиаго будут проводиться профессорами колледжа Современной истории, если эти уважаемые господа соблаговолят снизойти до столь низменного предмета исследований.

Advertisement