Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ягон Тук (англ. Jagon) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, главарь бандитов в лагере разбойников.

Описание[]

D2 Персонаж Ягон Тук 1

Ягон отступает

Ягон мечтал стать богатейшим человеком в Ривеллоне, но для достижения этой цели он выбрал путь разбоя, и стал одним из самых разыскиваемых преступников Осколья.

По договору, заключенному с некромантом Лаикеном, Ягон и подчинённые ему головорезы обязаны доставлять человеческие трупы в Башню силы через портал в Храме судьбы (фактически право доступа к порталу имеет только Ягон, так как он единственный смог пройти испытания в храме и остаться живым). Наградой за проделанную работу является только собранная с трупов добыча, что ставит под сомнения равноправность союза между главарем разбойников и некромантом. Из Записок Ягона можно сделать вывод, что бандит относится к Лаикену скорее как к нависающему мечу, нежели повелителю, а сделка ставит под угрозу существование лагеря разбойников.

Чтобы приблизить свою цель, Ягон решил стать единоличным правителем бандитов в Осколье, чтобы вся бандитская добыча стекалась к нему. Для этого он стал вербовать других разбойников, либо избавляться от них, чем угрожал, например Випу Гадюке.

Желающих оспорить его власть, Ягон заставляет проходить испытание в Храме. При этом после первого столкновения он отступает, оставляя претендента гибнут в ловушках Храма. На его беду, Охотник оказывается умнее и сильнее, пройдя все опасности и добравшись до Ягона в его убежище. С тела Ягона можно взять его ожерелье, которое нужно сдать капитану Раднеру в казармах деревни в качестве доказательства смерти бандита. Но до передачи капитану ожерелье можно носить как обычную драгоценность.

Цитаты[]

  • «Так-так-так! Шавка из моей своры хочет бросить мне вызов?»
  • «Назад! Свиньям-Искателям проход закрыт!»
  • «Всё золото, вся добыча… моя! Скоро я стану первым богачом Ривеллона!»
  • «Не расстраивайся — это просто очередная смерть в лабораториях мастера Лакиена!»

Чтение мыслей[]

400 опыта. Влияния на события нет.

«Мастер Лаикен щедро наградит меня за голову охотника
Advertisement