Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Якоб Гримм (англ. Grimm) — персонаж Divinity II: Кровь драконов. В первый раз его можно встретить в подвале Башни силы. Вторая встреча состоится уже в круге некроманта.

Описание[]

Якоб — гробовщик в услужении Лаикена. Лет 20 назад, когда его корабль разбился у Острова, разбойники нашли его на берегу и привели к некроманту. Так как гробовщик хорошо разбирался в анатомии и мумификации, то ему сохранили жизнь и заточили служить в подвал Башни силы.

Свои знания Гримм унаследовал от родителей. Все мужчины в его семье всегда были гробовщиками, а женщины — хирургами. Все они были мастерами своего дела, но эти виды услуг не очень сочетались, поэтому семья имела плохую репутацию. В итоге Якоб был вынужден уплыть на корабле, спасаясь от кредиторов.

В первый раз встреча с гробовщиком состоится в подвале Башни силы. Он попросит вашего позволения переехать на платформу некромантов после победы над Лаикеном. Взамен он готов предложить различные части для некрозавра.

После победы над Лаикеном вы увидите Якоба в круге некроманта, и появится возможность торговать с ним.

Чтение мыслей[]

Мысли Якоба можно прочитать дважды.
В подвале Башни силы. 175 опыта.

«Мне бы домой... Да как тут вернешься.»

В круге некроманта. 175 опыта.

«Надеюсь, когда-нибудь я разыщу моего дорого брата. Мне есть о чем ему рассказать!»

Интересные факты[]

  • Вероятно, имя персонажа и второе чтение мыслей являются отсылкой к братьям Гримм.
Advertisement