Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Янго (англ. Jango) — персонаж Divinity II: Пламя мести, появляется в приюте «Дикие ивы».

Янго — хладнокровный убийца, который объявлен в розыск защитниками Алерота. О его местонахождение никто ничего не знает, однако он появится в приюте «Дикие ивы», когда пламенный рыцарь, после попытки активировать нажимные плиты, будет возвращаться к зоне вестибюля. Во время этой встречи можно или спровоцировать атаку Янго, или заинтересовать его сокровищами.

Выбор мирного варианта в диалоге является одним из способов для активации плит в приюте. Если он выбран, и герой вместе с Янго успешно попали в другую часть дома, то разбойник весьма огорчится отсутствием золота и сокровищ, а возле выхода из приюта он во второй раз самостоятельно заговорит с пламенным рыцарем. В этот момент можно отпустить бандита или все же убить. Если выбрать мирный вариант, то Янго отдаст ключ от камеры Тедди и убежит. При выборе агрессивного варианта, придется сразиться с ним. После победы можно поднять этот же ключ, браслет бандита и случайные предметы.

Цитаты[]

  • «Эй, ты там! Не знаю, что ты тут делаешь, но выйдешь ты отсюда вперед ногами!»

Чтение мыслей[]

7 500 опыта. Влияния на события нет.

«[Берилин] Мне нравится это местечко. Этот смрад напоминает мне о слезах, криках боли и унижения... Давай побудем тут подольше.»

Квесты[]

Advertisement