ФЭНДОМ

Divinity: Fallen Heroes — пошаговая партийная компьютерная ролевая видеоигра, анонсированная Larian Studios и разрабатываемая совместно со студией Logic Artists.

Игра была анонсирована в марте 2019, а в ноябре планировался ее релиз, но 15 октября 2019 была опубликована официальная информация о заморозке проекта и приостановке его разработки на неопределенный срок ввиду занятости разработчиков в более приоритетных проектах.

Сюжет Править

Fallen Heroes является идейным наследником Divinity: Original Sin 2 и расскажет альтернативную историю, берущую начало после событий основной игры, с уже знакомыми по играм серии Divinity персонажами. Игрок, капитан корабля «Госпожа Месть», вместе со своей командой отправится на борьбу с новым злом, угрожающим Ривеллону. Разработчики обещают более шестидесяти миссий и новые земли, мощное оружие и навыки.

Игровой процесс Править

Fallen Heroes — это тактическая ролевая игра, продолжающая традиции и содержащая многие элементы из Original Sin и Original Sin 2: навыки, классы, воздействие на окружающую среду.

Играть можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на двух человек. Боевые отряды формируются из команд по шесть персонажей. Доступны шестеро сопартийцев из Original Sin 2, а также в процессе будет можно нанимать героев и тренировать их.

Особенности игры Править

Погрузитесь глубже, чем когда бы то ни было, в богатый фэнтезийный мир Ривеллона. Держа судьбу рас в своих руках, только от вас зависит: вести ящеров, эльфов, гномов, нежить, демонов или людей.
Вербуйте героев и ветеранов и отправляйте в бой отряды, вооруженные как магией, так и холодной сталью. Каждый выбор должен быть тщательно взвешен, так как ваши лидерские качества будут испытываться, а решения подвергаться суждениям.

  • Набирайте войска, исследуйте новое снаряжение и развивайте героев на борту корабля «Госпожа Месть».
  • Сила огневой стрельбы приходит в Divinity. Заряжайте и расстреливайте врагов арсеналом из пистолетов и ружий, но не забывайте использовать мечи и колдовство, когда это необходимо.
  • Интерактивные элементы привнесли свежее веяние в тактический жанр. Экспериментируйте с Нефтью, Огнем, Льдом, Водой и Ядом, к которым также присоединится новый элемент, Сера.
  • Играйте в одиночную игру или в кооперативе в тактических битвах с возможностью одновременных ходов.

Видео Править

Divinity Fallen Heroes - Announcement Trailer