ФЭНДОМ

Divinity II: Flames of Vengeance — дополнение для Divinity II от Larian Studios, выпущенное в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах.

Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, который содержал в себе улучшенную версию оригинальной игры и свежеизданное дополнение. В 2012 Larian выпустила обновлённое и исправленное издание с дополнительными материалами — Divinity II: Developer's Cut.

17 декабря 2010 дополнение было издано в России под названием Divinity II: Пламя мести.

Сюжет Править

Пламенный рыцарь, последний из легендарных посланников драконов, возвращается в Ривеллон! Вырвавшись из астральной тюрьмы, в которую мы попали в игре Divinity II Кровь драконов. Мы оказывается в Алероте — древнем городе, осаждённом войсками Дамиана Проклятого. Начинается решающая битва светлых сил и армий Хаоса.

Игровой процесс Править

Игроков ждет более 80 часов игрового времени и более сотни увлекательных квестов. Выполняя задания, поклонники Divinity II совершат путешествие по неизведанным землям, встретятся с хорошо знакомыми персонажами, столкнутся с невиданными противниками, смогут использовать новое оружие, предметы и заклинания. Сюжет кампании «Пламя мести», изобилующий неожиданными поворотами, приведет к долгожданной развязке захватывающей саги.

Игровая механика дополнения не отличается от оригинальной игры, кроме того, игроку также остаётся доступна Башня силы.

Разработка Править

Во время работы над оригинальной игрой по некоторым причинам было удалено множество задумок — что-то оказалось слишком сложным для реализации, что-то излишне усложняло игру. Ко вторым отнеслась и разработка города Алерот, на создание которого ушло больше 6 месяцев.

Однако после издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. Одновременно с исправлением ошибок на основе ранних разработок было создано дополнение.

Divinity II: Пламя мести было издано в августе 2010 отдельным диском и одновременно в продажу поступил сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, содержащий исправленную версию первой игры и дополнение. Никаких других особенностей сборник не имел.

В 2012 Divinity II: Flames of Vengeance вошла в обновлённое и исправленное издание с дополнительными материалами — Divinity II: Developer's Cut.

Отличия от оригинальной версии Править

  1. Сокращена разница в уровнях между игроком и противниками. Если раньше противники на 3 уровня больше ГГ были почти не убиваемы, а на 3 уровня меньше — совершенно не опасны, то теперь бои уже не вызывают недоумение резкими перепадами сложности, а мобы перетасованы между локациями.
  2. Трофеи выпадают теперь по иному алгоритму, так что истреблять мобов и обчищать сундуки стало гораздо интереснее.
  3. Были убраны самонаводящиеся стрелы и огненные шары, а хилые лучники продуманы и усилены.
  4. Силовые щиты, преграждавшие путь дракону, почти исчезли, ограждая только важные квестовые точки. «Невидимые стенки» остались только на вершинах самых высоких хребтов.
  5. Летающие замки были значительно дополнены.

Отзывы Править

«Здесь в почете не яростные поединки, а закрученный сюжет, многоуровневые задания и пространные диалоги. Беседы с говорящими овощами, разборки с гигантским деревом-волшебником, регулярные отсылки к „Терминатору“ и „Звездным войнам“ — вот что вкратце представляет собой дополнение к Divinity 2.»
«По словам разработчиков из Larian Studios, их буквально забросали требованиями закончить сагу о мире Ривеллон (вот что значит оставить финал открытым!). В такой ситуации не выпустить дополнение было бы верхом расточительства.»

 — Лучшие компьютерные игры Оценка 75 %. Полный текст рецензии

«Несмотря на все эти недоработки, „Пламя мести“ — намного более отполированный продукт, чем „Кровь драконов“. Разработчики проделали гигантскую работу по устранению ошибок и минусов оригинала, и переиздание можно смело рекомендовать не только тем, кто пропустил его в 2009 году, но даже и тем, кому игра в изначальном виде не понравилась.»

 — Игры Mail.ru Оценка 85 %. Полный текст рецензии

«В целом можно сказать, что Larian Studios проделали отличную работу по переработке и улучшению игры. Я могу только аплодировать такому прогрессу!»

 — gamer.ru Оценка 85 %. Полный текст рецензии

Интересные факты Править

  • Во время начала игры, при появлении героя в Алероте музыка и сам способ появления создаёт отсылку на Терминатора.